Личный кабинет Бинбанк - вход, регистрация, официальный сайт

Личный кабинет Бинбанка

Открытость и доступность для понимания всей информации по банковским операциям и услугам, а также многолетний успешный опыт работы на финансовом рынке обеспечили репутацию Бинбанк как надежного и удобного партнера для частных лиц и юридических организаций.

Бинбанк мониторит потребности рынка и один за другим внедряет успешные проекты. Один из них — это мобильный банкинг через личный кабинет.

Бинбанк
Что такое Бинбанк сегодня

Дифференциальный подход к клиентам включает понимание не только его материального положения, но и потребностей. Банк разрабатывает и внедряет специальные программы для малого и среднего бизнеса, пенсионеров и студентов, заботится об удобстве клиентов. Картами банка можно воспользоваться в терминалах банков-партнеров внутри страны. Международными и мультивалютными картами удобно рассчитываться за границей.

В целях улучшения сервисного обслуживания разработана специальная интернет-платформа, позволяющая получить совокупность банковских услуг онлайн через смартфон либо ПК.

Регистрация и вход в личный кабинет Бинбанка

Для начала работы с сервисом необходимо пройти стандартную процедуру регистрации, обратившись в любое отделение банка либо позвонив по телефону горячей линии 8 (800) 200 50 75. Менеджер банка запросит такие данные:

  1. ФИО, паспорт, код ИНН, кодовое слово (зачастую, это девичья фамилия матери).
  2. Номер телефона, который потом будет называться финансовым номером данного клиента.
  3. Тип услуги, которой хотите воспользоваться (кредитная карта, депозит, пенсионный негосударственный фонд, валютные операции и т. д).

Затем клиенту выдают логин и пароль. Они ни в коем случае не должны совпадать с личными данными, номером телефона человека либо информацией, указанной на картах банка.

Бинбанк регистрация в личном кабинете

Восстановление пароля

В случае если клиент заблокировал или не помнит данные своего аккаунта, их можно восстановить. Для этого нет необходимости тратить время на поход в отделение банка. Следует набрать номер Единого информационного центра и сделать запрос у оператора.

Обязанностью последнего является проведение процедуры верификации клиента – подтверждения его личности. Не стоит указывать информации больше, чем запрашивает оператор. Пин-код карт или данные CVV2/CVC2 не подлежат разглашению.

Обращаться в банк следует с номера, указанного как финансовый при регистрации аккаунта. Процедура верификации происходит согласно стандартам банка и имеет основные 3 этапа:

  • клиент называет полное имя, фамилию, отчество;
  • полную дату своего рождения;
  • кодовое слово.

При наличии трудностей с вышеперечисленными данными по объективным причинам (клиент заикается либо плохая связь), оператор обязан задать уточняющие вопросы, ответы на которые человек точно знает. Например, его знак зодиака, день недели своего рождения.

После этого клиенту направляется новый пароль для входа в систему на его мобильный телефон.

Возможности личного кабинета

Желание или потребность воспользоваться конкретным видом банковских услуг зачастую не ограничиваются на одной-двух программах. Со временем, клиент узнает о появлении новых возможностей или выгодных предложениях, которые ему стали доступны.

Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет

Тратить время на походы в отделение для получения дополнительной информации, подключения той или иной услуги или решения проблемных задач уже нет необходимости. Все это доступно в режиме онлайн.

Удобный ресурс можно установить на стационарном компьютере, планшете или скачать через App Store и Google Play на мобильном. БИНБАНК постоянно повышает качество сервисного обслуживания клиентов и стремится стать еще более доступным для каждого потребителя финансовых услуг.

Контакты

Вход на сайт: https://www.binbank.ru/
Вход в личный кабинет: https://i.binbank.ru/login
Клиентская служба поддержки: 8 800 200 50 75

Ссылка на основную публикацию