Личный кабинет Baikal.ttk.ru — регистрация, вход, возможности

Личный кабинет Baikal.ttk.ru

Личный кабинет сайт Baikal.ttk.ru решение для людей, которые стремятся к комфорту, мечтают управлять счетами и подписками в онлайн-режиме. Доступ в персональную зону открывается сразу после подключения любой из услуг организации. В клиентской зоне доступны предложения для подписчиков, статистика по популярным услугам, сведения по текущему и иным тарифам. Кроме того, открывается прямая связь с сотрудником компании, доступ к пополнению лицевого счета и многое другое.

официальная страница ТТК

Важная информация:

  • Вход в личный кабинет — https://lk.ttk.ru/po/login.jsf.
  • Официальный сайт — http:// myttk.ru.
  • Контакты — 8-800-775-00-775 (бесплатно по РФ).

Контроль баланса

Как отмечалось, вход на персональную страницу отрывает ряд возможностей, одна из которых контроль средств на аккаунте. Благодаря такой опции, каждый абонент вправе узнать размер платежей за настоящий и прошлый период. Кроме того, можно выяснить актуальный план на текущий момент, изменить стоимость подключения и узнать IP-адрес.

Если денег для пользования услугой недостаточно, счет легко пополнить через личный кабинет Baikal.ttk.ru. Деньги переводятся с карточки банка или ЭПС. Кроме того, клиентам компании доступна опция «Обещанный  платеж».

Как войти в личный кабинет Baikal.ttk.ru?

Чтобы перейти в защищенную зону и воспользоваться функциями, о которых упоминалось выше, стоит сделать следующее:

  • Переходим по ссылке https://lk.ttk.ru/po/login.jsf. Можно зайти на официальную страницу, после чего в правом верхнем углу кликнуть требуемую кнопку.

вход в кабинет

  • Указываем лицевой счет и пароль.
  • Нажимаем на красную кнопку «Войти».

Информацию для входа можно уточнить следующим образом — в офисе компании, набрав номер горячей линии или в договоре, оформленным с поставщиком услуг.

Как зарегистрироваться?

Как таковой регистрации на сайте не предусмотрено, ведь необходимые сведения приведены в абонентском соглашении на оказание услуг. После оформления договора клиент получает данные для входа в личный кабинет. При этом платить за получение логина и пароля, а также за пользование сервисом не требуется. Клиент вправе входить в персональную зону несколько раз в день, а вот доступ посторонних лиц рекомендуется ограничить.

Компания ТТК регулярно работает над расширением спектра предлагаемых услуг и повышением качества обслуживания. Создание персональной страницы для клиентов — только один из путей к комфорту при пользовании сервисом. Все, что требуется для регистрации — заключить договор с компанией и получить данные для входа. В дальнейшем основные действия выполняются в режиме онлайн, начиная от выбора тарифа и заканчивая платой за оказание услуг.

Как восстановить пароль?

Если номер счета прописан в договоре, то пароль клиенты компании часто меняют, а впоследствии забывают его. Чтобы восстановить комбинацию, требуется сделать такие шаги — перейти на страницу авторизации, кликнуть на ссылку «Забыли пароль», после чего в специальном окне указать лицевой счет (найти его не трудно).

восстановление пароля

В завершение остается нажать на кнопку «Восстановить пароль» и следовать подсказкам системы.

Ссылка на основную публикацию