Личный кабинет Bank Sankt Petersburg (интернет-банк)

Личный кабинет Bank Sankt Petersburg

Личный кабинет Bank Sankt Petersburg — интернет-банк, который доступен каждому клиенту. Суть услуги заключается в предоставлении дистанционного доступа к различным опциям, начиная с контроля счета и заканчивая осуществлением переводов. В чем особенности онлайн-банкинга? Как пройти регистрацию и войти в персональную зону сайта? Можно ли восстановить пароль при его утере? Рассмотрим эти нюансы подробнее.

официальный ресурс

Важная информация:

  • Официальный сайт — https://www.bspb.ru.
  • Вход в личный кабинет (интернет-банк) — ссылка.
  • Контакты — 8-812-329-50-50 (Санкт-Петербург), 8-495-228-38-38 (Москва).

Возможности

Преимущество интернет-банкинга Банка Санкт-Петербург неоспоримы:

  • доступ к операциям по счету — открытие и закрытие, контроль затрат, получение выписки;
  • оплата услуг — автоматические платежи, погашение штрафов, перечисление средств операторам сотовой сети, покупка билетов и другое;
  • переводы — запрос денег в РФ и за границей, а также проведение транзакции;
  • карты — заказ, управление настройками, подключение и отключение;
  • участие в бонусной программе — начисление баллов за покупки, участие в акциях и другое;
  • кредиты и депозиты — дистанционное оформление и управление;
  • страхование и прочие услуги.

возможности интернет-банкинга

Как получить доступ к интернет-банку Bank Sankt Petersburg?

Чтобы пользоваться перечисленными возможностями, требуется прийти в банк и заявить о желании открыть счет. Работники финансового учреждения выдают логин и пароль (персональные данные), которые впоследствии применяются для доступа в закрытую зону. С собой требуется захватить паспорт и идентификационный код. Платить за получение доступа не требуется — услуга бесплатна.

Как войти в личный кабинет Bank Sankt Petersburg?

Как только договор с организацией подписан, и данные для входа находятся на руках, стоит действовать так:

  • переходим на официальный сайт https://www.bspb.ru;
  • справа вверху находим кнопку «Войти» и кликаем по ней;

вход в личный кабинет

  • указываем логин и пароль, которые были переданы сотрудником банковского учреждения;
  • жмем на кнопку «Войти»;
  • получаем сообщение на телефон с кодом, после чего вводим последний в специальное поле.

Если пользователь переходит на персональную страничку впервые, система предлагает поменять пароль, а после зайти в интернет-банк снова. Эту рекомендацию желательно использовать, чтобы впоследствии защитить себя от взлома.

Связь и отключение

Одна из возможностей личного кабинета — удобство общения с сотрудником банковского учреждения. Чтобы получить услугу, требуется войти в защищенную зону, после чего нажать значок в форме конверта. Появляется окно, через которое можно общаться с работником банка. Остается выбрать вариант обращения, внести сведения в предложенную форму, после чего направить ее в банковское учреждение.

Что касается отключения доступа к личному кабинету, сделать это через официальный сайт банка «Санкт-Петербург» не получится. Требуется прийти в отделение организации, захватив с собой паспорт. Для завершения сотрудничества придется оформить заявление и передать банковскому сотруднику. После рассмотрения и одобрения обращения клиент отключается от сервиса.

 Как восстановить пароль для входа в личный кабинет?

Если данные для входа в интернет-банк утеряны или забыты, требуется набрать номер колл-центра (указан в начале статьи) или обраться в офис финансового учреждения. Восстановление через официальный сайт не предусмотрено.

 

Ссылка на основную публикацию