Личный кабинет Shell ClubSmart — неизменная составляющая бонусной программы клиентов АЗС сети Шелл и владельцев одноименной карты. Чтобы открыть доступ ко всем опциям, требуется пройти регистрацию и получить ряд возможностей — проверки баланса, контроля проводимых транзакций, обмена бонусов на подарки и внесение изменений в настройки. Чем больше покупок совершается пользователем, тем большее число баллов накапливается на карте, и тем выше скидка при очередных покупках.
Важная информация:
- Официальный сайт — https://www.shellsmart.com.
- Вход в личный кабинет — ссылка.
- Контакты — 8-800-77-00-455 (c 9 утра до 7 вечера).
Как зарегистрироваться на официальном сайте?
Для регистрации на площадке Шелл требуется сделать такие шаги:
- переходим по ссылке;
- в секции «Регистрация» прописываем номер карты и e-mail;
- нажимаем на кнопку создания учетной записи;
- вводим дополнительные сведения, а именно ФИО, пол, день рождения, адрес, номер мобильного и домашнего телефона, а также другие сведения по требованию системы;
- соглашаемся с правилами (устанавливаем галочку в специальном окне);
- одобряем получение специальных предложений на почтовый ящик;
- завершаем регистрацию и получаем 50 баллов на счет карты.
Как войти в личный кабинет после регистрации?
Для входа в персональную зону требуется сделать следующее:
- переходим на главную страницу;
- кликаем на кнопку «Вход» с правой стороны страницы;
- указываем номер карточки и почтового ящика;
- нажимаем на кнопку «Я не робот»;
- переходим по ссылке «Вход».
Если информация введена правильно, пользователь попадает в персональную зону и получает доступ к основным функциям программы.
Как восстановить пароль?
В ситуации, когда клиента АЗС Шелл забыл учетные данные, требуется пройти такие шаги:
- переходим в секцию входа и жмем на ссылку «Вход/Регистрация»;
- нажимаем на кнопку «Забыли свои учетные данные?»;
- указываем номер карты, имя и фамилию, а также e-mail;
- выбираем из выпадающего перечня причину обращения;
- оформляем сообщение и отправляем его.
Как правило, интересующая информация присылается на почтовый ящик после проверки данных клиента.
Приложение для мобильных телефонов
Чтобы расширить возможности, необходимо скачать приложение для мобильного телефона и использовать функции программы. Здесь доступны следующие опции — получение сведений о ближайшей автозаправочной станции, а также информации о продукции компании и добавлении направлений деятельности.
Регистрация новой карты Shell ClubSmart в личном кабинете
После получения карты участника бонусной программы ее стоит зарегистрировать. Для этого требуется пройти такие шаги:
- кликаем по ссылке;
- заполняем предложенные поля;
- ставим галочки в предложенных окнах;
- завершаем регистрацию.
При появлении трудностей можно связаться по номеру колл-центра (указан в начале статьи). Звонки принимаются с 9 утра до 19 вечера. В остальное время необходимо оставить сообщение, и работник компании перезвонит. Для обращения в остальное время применяется почтовый ящик shellclubsmart.ru@shell.com.
После завершения работы в личном кабинете необходимо нажать на кнопку «Выйти».