ПАО «Нефтяная компания ЛУКОЙЛ – компания полного цикла, так как занимается разведкой, добычей, транспортировкой и реализацией через собственную сеть АЗС газо и нефтепродукции. Создан концерн «Лангепас Урай Когалым нефть» в 1991 году. На данный момент у компании большое количество проектов, как в России, так и за ее пределами, в том числе социальных и экологических.
Более 2 тыс. АЗС предлагают высококачественные масла, автохимию, топливо. Для своих клиентов компания проводит акции, обеспечивает круглосуточную поддержку, предусмотрена и программа лояльности, покупка топливных карт и электронные сервисы программы Ликард.
Сервис «ЛУКОЙЛ»
Под понятием сервис подразумевается не только непосредственное обслуживание частных лиц в точках продаж, но и дополнительные привилегии для потребителей продукции компании. Среди них – фирменная клубная карта. Преимуществом владельцев карт является возможность накапливать баллы, за которые осуществляют покупки. От вида карты (карта клуба либо кобрендинговые бланки) зависит география использования. Первой можно рассчитаться на АЗС, а остальные позволяют совершать покупки по всему миру.
Оформляется непосредственно на АЗС либо в представительствах компании. Она может быть пластиковой либо аналоговой. Под последним имеется в виду виртуальная карта Android. Ознакомиться с условиями пользования и контролировать состояние счета можно также с помощью гаджетов, загрузив приложение «АЗС-Локатор».
Ко-бренд дает больше возможностей своему владельцу. Заказать эти карты можно через банки-эмитенты. Их преимуществами является симбиоз выгодной заправки авто (скидки, накапливание и использование баллов) и возможности международных платежных систем MasterCard и VISA.
Чтобы стать привилегированным клиентом, необходимо пройти несложную процедуру регистрации на сайте auto.lukoil.ru.
Регистрация и вход в личный кабинет
Компания заботится о сохранности личных данных своих клиентов, поэтому процедура регистрации аккаунта и получения карт схожа с анкетами на банковские услуги. Помимо ФИО и адреса проживания, требуется указать:
- паспортные данные и ИНН;
- дату рождения, пол;
- электронный адрес и номер мобильного телефона;
- секретный пароль, который будет востребован при каждом входе в личный кабинет.
Непосредственно при выдаче в анкете на карту, указывается 16 цифр ее номера и ставится подпись. Распечатать форму анкеты и договора участника программы также можно самостоятельно на сайте либо в банках/ на АЗС. Есть возможность заполнить анкету на карту онлайн.
Регистрацию аккаунта необходимо проходить уже после получения выбранного вида карты. Логином выступает номер карты, пароль клиент придумывает самостоятельно. В случае необходимости заменить пароль (он стал известен третьим лицам либо не удается вспомнить непосредственно самому клиенту), необходимо выбрать на сайте «Не могу войти», ввести код с картинки и указать способ сброса пароля (смс либо e-mail).
Возможности личного кабинета Лукойл
Личная страничка клиента доступна с планшета, компьютера или смартфона. Интернет-ресурс позволяет контролировать баланс на карте после каждой процедуры ее использования, а также оперативно воспользоваться выгодными предложениями компании по закупке продукции «ЛУКОЙЛ». Это несомненно снизит финансовые затраты и оптимизирует расходы на транспортное средство.
При смене контактных данных, клиент также может самостоятельно внести правки в персональную анкету. Но главное, что у покупателя есть прямой доступ ко всем совершенным с картой покупкам на АЗС «ЛУКОЙЛ» и в других магазинах при ко-брендинге.
Участники программы лояльности получают персональные приглашения на все клубные мероприятия и акции компании, которые проводятся регулярно в течение года.
Контакты
Вход на сайт Лукойл: http://lukoil.ru
Личный кабинет Ликард: https://customer.licard.ru
Клиентская служба поддержки: 8 800 1000 911