Согласно законодательству РФ, любые денежные операции должны сопровождаться выдачей соответствующих расходных документов с контрольно-кассовых аппаратов и фиксироваться Федеральной Налоговой Службой. С целью соблюдения данного предписания и для облегчения процесса взаимодействия предпринимателей и государственных служб был разработан специальный сервис platformaofd.ru.
Это оператор фискальных данных (ОФД), который предоставляет целый спектр финансовых услуг, значительно упрощая работу торговых точек.
Регистрация и вход в личный кабинет
Перед регистрацией контрольно-кассовой техники в ФНС и для получения доступа к сервису ОФД, необходимо позаботиться о наличии квалифицированной электронной подписи (КЭП).
Затем следует выбрать тарифный план на обслуживание «Платформой ОФД». Большинству частных предпринимателей неудобно вносить оплату ежедневно. Существуют варианты с ежемесячными, поквартальными, полугодовыми и даже трехлетними тарифными планами.

Непосредственная регистрация в личном кабинете предпринимателя займет буквально несколько минут. При первом посещении сайта необходимо заполнить следующие поля:
- имя, отчество либо название предприятия, или ник, под которым пользователю будет удобно получать уведомления сервиса;
- контактные данные (телефон и электронный адрес);
- придумать пароль и ввести его дважды.
Ресурс предложит ознакомиться и подписать договор-оферту. Началом работы с системой считается первый проведенный чек по ККТ.

Как и с банковскими картами, у владельцев или руководителей предприятий должен быть финансовый номер телефона. Он будет считаться основным для получения данных от организаций, относящихся к бизнесу.
По этому номеру телефона предоставляется возможность быстро восстановить пароль для входа в личный кабинет платформы ОФД. В специальном окошке, открывающемся после запроса о возобновлении пароля, необходимо указать номер и придумать новый пароль. Придет смс-уведомление с подсказками о требуемых в данном случае действиях владельца.
Возможности ресурса
Разработанная законодателем инновация на практике стала удобным способом контроля за финансовым состоянием предприятия не только со стороны государственных служб, но и для самого руководителя.
Благодаря сервису пользователь получает:
- аналитическую информацию за любой период работы торговой точки;
- полную анонимность архивных данных;
- ничем не ограниченное число сделок в день;
- отсутствие требований к классу и типу кассовых аппаратов.
Но основная и главная цель ресурса – обеспечение удобной формы взаимоотношений с государственными органами, позволяющая владельцам бизнеса не тратить время на составление отчетов и очереди при личном посещении ФНС. Разработчики стремились учесть индивидуальные особенности предпринимательской деятельности и систематизировать данные в удобной для восприятия форме согласно предписаниям закона.
Контакты
Официальный сайт: https://platformaofd.ru
Вход в личный кабинет: https://lk.platformaofd.ru
Клиентская служба поддержки: 8 (800) 100-54-00