Личный кабинет ОФД - вход, регистрация, официальный сайт

Личный кабинет ОФД

Согласно законодательству РФ, любые денежные операции должны сопровождаться выдачей соответствующих расходных документов с контрольно-кассовых аппаратов и фиксироваться Федеральной Налоговой Службой. С целью соблюдения данного предписания и для облегчения процесса взаимодействия предпринимателей и государственных служб был разработан специальный сервис platformaofd.ru.

ОФД

Это оператор фискальных данных (ОФД), который предоставляет целый спектр финансовых услуг, значительно упрощая работу торговых точек.

Регистрация и вход в личный кабинет

Перед регистрацией контрольно-кассовой техники в ФНС и для получения доступа к сервису ОФД, необходимо позаботиться о наличии квалифицированной электронной подписи (КЭП).

Затем следует выбрать тарифный план на обслуживание «Платформой ОФД». Большинству частных предпринимателей неудобно вносить оплату ежедневно. Существуют варианты с ежемесячными, поквартальными, полугодовыми и даже трехлетними тарифными планами.

Регистрация ОФД

Непосредственная регистрация в личном кабинете предпринимателя займет буквально несколько минут. При первом посещении сайта необходимо заполнить следующие поля:

  • имя, отчество либо название предприятия, или ник, под которым пользователю будет удобно получать уведомления сервиса;
  • контактные данные (телефон и электронный адрес);
  • придумать пароль и ввести его дважды.

Ресурс предложит ознакомиться и подписать договор-оферту. Началом работы с системой считается первый проведенный чек по ККТ.

ОФД официальный сайт

Как и с банковскими картами, у владельцев или руководителей предприятий должен быть финансовый номер телефона. Он будет считаться основным для получения данных от организаций, относящихся к бизнесу.

По этому номеру телефона предоставляется возможность быстро восстановить пароль для входа в личный кабинет платформы ОФД. В специальном окошке, открывающемся после запроса о возобновлении пароля, необходимо указать номер и придумать новый пароль. Придет смс-уведомление с подсказками о требуемых в данном случае действиях владельца.

Возможности ресурса

Разработанная законодателем инновация на практике стала удобным способом контроля за финансовым состоянием предприятия не только со стороны государственных служб, но и для самого руководителя.

Благодаря сервису пользователь получает:

  • аналитическую информацию за любой период работы торговой точки;
  • полную анонимность архивных данных;
  • ничем не ограниченное число сделок в день;
  • отсутствие требований к классу и типу кассовых аппаратов.

Но основная и главная цель ресурса – обеспечение удобной формы взаимоотношений с государственными органами, позволяющая владельцам бизнеса не тратить время на составление отчетов и очереди при личном посещении ФНС. Разработчики стремились учесть индивидуальные особенности предпринимательской деятельности и систематизировать данные в удобной для восприятия форме согласно предписаниям закона.

Контакты

Официальный сайт: https://platformaofd.ru
Вход в личный кабинет: https://lk.platformaofd.ru
Клиентская служба поддержки: 8 (800) 100-54-00

Ссылка на основную публикацию