Промсвязьбанк – сегодня одна из востребованных финансово-кредитных организаций в России. Он входит в ТОП-3 частных финансово-кредитных организаций по стране и относится к категории универсальных. На рынке банковских услуг банк работает 20 лет. Сегодня он включен в список 500 крупнейших банков мира на основании размера собственного капитала.

Здесь клиентам предлагают широкий спектр услуг. Популярным в Промсвязьбанке, как впрочем и в других финансовых организациях, стал доступ в онлайн-кабинет. Он позволяет решать большое количество финансовых вопросов без необходимости посещать отделение банка.
Регистрация и вход в личный кабинет
В Промсвязьбанке действует два уровня доступа в интернет-банкинг:
- Операционный
- Информационный
В первом случае подключить доступ можно как в банкоматах, так и в офисах финансового учреждения. Чтобы подключиться в отделении, надо взять с собой паспорт и написать заявление на подключение. После этого пользоваться всеми возможностями онлайн личного кабинета можно будет сразу же. Также его можно зарегистрировать через интернет самостоятельно.
Подключиться в банкоматах может тот человек, у которого есть действующая карта банка с положительным балансом на ней. Ее следует загрузить в банкомат, дальше выбрать соответствующее меню на экране банкомата. Действовать по подсказкам системы, и на все уйдет не больше 5 минут.
Для получения информационного доступа нужно зарегистрировать карту на сайте банка. Если же уже есть интернет-банк, этой процедуры можно избежать. Информационный доступ необходим для выполнения следующих функций:
- Просмотр остатка средств на счетах и картах
- Просмотр остатка задолженности по кредиту
Для регистрации Личного кабинета следует выполнить несложный алгоритм:
- На официальной странице банка https://www.psbank.ru/ надо выбрать вкладку «Интернет-банк»
- В появившемся окне надо выбрать как частное или юридическое лицо вы входите в аккаунт
- Далее останется нажать на кнопку «Зарегистрироваться» — для проверки система предложит ввести номер телефона и определенную комбинацию букв и цифр
- После отправки всех данных останется дождаться СМС от банка
Если возникли проблемы с паролем
Нередко бывает так, что пароль от Личного кабинета оказывается утерян – забыть его несложно, т.к. пароль не рекомендуется записывать, а по требованиям безопасности системы он бывает достаточно сложным, чтобы его запомнить раз и навсегда.
Если пароль забыт, для его восстановления надо воспользоваться кнопкой «Забыли пароль». После этого система потребует номер телефона как метод аутентификации, логин или паспорт – нужны будут номер и серия документа.
В случае, если использовалось восстановление пароля, его стоит поменять. Для этого надо в Личном кабинете выбрать «Настройки», затем в предложенной форме один раз ввести старый пароль, а затем новый. Подтвердить свое намерение, нажав на кнопку «Изменить». Пользователь как подтверждение процедуры, должен получить сообщение, что пароль изменен.
Какие возможности дает интернет-банкинг
Интернет-банкинг для клиентов финансового учреждения крайне важен. Ведь с его помощью можно выполнить до 90% различных банковских операций через сеть, не выходя из дома или офиса. В списке возможностей, которые доступны клиентам банка:
- Открытие вкладов;
- Оформление кредитных продуктов;
- Открытие или оформление карты;
- Осуществление переводов;
- Открытие счетов;
- Оплата различных услуг, включая ЖКХ и штрафы.
Используя Личный кабинет, можно существенно экономить свое время.