ПАО Самараэнерго крупнейший поставщик электроэнергии Самарской области, обеспечивающий около 67% ее общего электропотребления. На официальном сайте компании представлен большой массив информации об ее деятельности, предоставляемых услугах, есть контактная информация, сведения тарифах.
Информация разбита на категории, в зависимости от характера обращения: для физических, юридических лиц, акционеров.

Большой массив информации сосредоточен на взаимодействии с клиентами физическими лицами. В разделе содержится подробная информация о правилах:
- заключение договоров;
- способы и графики оплаты услуг;
- заполнения и передачи данных по учету электроэнергии.
Полезной будет информация о категориях льготных пользователей, компенсацию расходов и проведение необходимых корректировок в стоимости услуг.
Регистрация и вход в Самараэнерго
Клиенты компании «Самараэнерго» имеют возможность регистрации своего личного кабинета, где будут отображаться данные по пользованию услугами фирмы, архив платежей и многое другое. Сервис полезен для контроля потребления электроэнергии и правильности ее оплаты. Синхронизация цен, все изменения в работе компании отображаются на страничке, и будут доступны для ознакомления.
Создание личного кабинета занимает несколько минут. Для этого необходимо зарегистрироваться, перейдя по указанной на сайте ссылке. Формальной, но обязательной является процедура разрешения на обработку персональных данных клиента. Вы можете воспользоваться функцией получения оповещений на мобильный телефон. Для этого необходимо отметить эту опцию в указанном списке.

На следующем этапе заполняется перечень необходимых личных данных клиента: ФИО, номер лицевого счета потребителя электроэнергии, контактные данные (адрес, телефон, e-mail). При возникновении трудностей с регистрацией следует обратиться в службу поддержки клиентов, номер которой указан в бланке заполнения.
При правильном заполнении анкеты, в течение нескольких минут на указанный мобильный номер будет выслано сообщение с первичным паролем, открывающим доступ к личному кабинету. В дальнейшем для безопасного пользования его следует изменить, предварительно записав или запомнив новый. Измененным паролем вы будете пользоваться постоянно при каждом посещении личного кабинета.

После регистрации кабинета, каждый раз для входа в систему понадобится указывать номер лицевого счета и свой пароль.
Бывают случаи, когда пользователи забывают придуманный ими пароль и не могут попасть в свой личный кабинет. При возникновении такой ситуации следует воспользоваться услугой его восстановления. Выбрав опцию «Забыли пароль» и, указав номер лицевого счета, на введенный при регистрации номер мобильного телефона будет выслано сообщение с временным, сгенерированным системой паролем. Пароль даст возможность входа в личный кабинет. Восстановив доступ к своему аккаунту, необходимо сменить пароль, подобрав удобный для использования.
Обзор функционала кабинета
Функции личного кабинета позволяют контролировать потребление и собственные платежи за использованную электроэнергию. Работа кабинета условно разделена на несколько взаимодействующих платформ:
«Информация о потребителе» содержит контактную информацию, указанную при регистрации, применяемый компанией тариф на электроэнергию.
«Платежи». Отображает текущую ситуацию оплаты электроэнергии, и содержит архивные данные за предыдущие периоды. Сервис также предоставляет услугу онлайн оплаты счетов. Для этого необходимо ввести номер банковской карты и заполнить необходимые реквизиты.

«Показания счетчика» предназначена для систематического заполнения и указания, данных вашего прибора учета электроэнергии. На основании этих данных формируется платежка к оплате за потребляемые услуги.
В случае расхождений данных в личном кабинете и фактическим значением, стоит обратиться к сотрудникам ПАО Самараэнерго.
Получить квалифицированную консультацию можно в ближайшем отделении компании или через личный кабинет, заполнив онлайн-обращение, ответ на которое будет оперативным и с исчерпывающей информацией.
Контакты
Вход на сайт: http://www.samaraenergo.ru/
Вход в личный кабинет: https://lk.samaraenergo.ru
Клиентская служба поддержки: 8 800 1000 763
спасибо, получилось
КТо знает как оплачивать по номеру телефона?
Обратитесь в онлайн поддержку Самараэнерго, вам помогут
Super, spasibo bolshoe vam za instrukciyu
все ок
Спасли меня инструкцией
евреи закрыли сервис
Личный кабинет не открывается, выдает ошибку502
Выдает ошибку 0,
Здравствуйте, возможно в этот момент сайт Самараэнерго не работал, я сегодня заходил — все было нормально.
Не могу войти в личный кабинет. Что делать?
При регистрации личного кабинета, все поля заполняю правильно, нажимаю отправить и ничего не происходит, смс не телефон не приходит.
Мозги плавятся, пока в личный кабинет зайдешь. То они не работают, то сайт молчит, то пароль, как секретные данные набираешь. Самим не смешно ? Живу за пределами РФ — нигде такого бреда не встречал.
Кто изменил вход — урод. Раньше все было понятно. Не могу войти и оплатить. Лишите его премии за такой вход.
Ужасно -раньше было все понятно и просто. Сейчас ужасно только нервы тратишь. Войти не возможно.
второй месяц не могу оплатить электроэнергию, т.к не могу войти в личный кабинет.с такими сложностями только хакеры могут справится, а не простая пенсионерка.Раньше все было просто и понятно, легко справлялась даже я. Зачем вся эта избыточная конспирация?
вот и я второй месяц не могу передать показания . То моего лицевого счета нет .то пароль не правильный .Как будто гос секрет передаем.
Не могу у ва зарегистрироваться……
Добрый день! При получении платежного документа за месяц в квитанции на протяжении 6 месяцев указывается строчка пени ежемесячно от 0,30 до 0,70 коп.(ул. Белорусская). Вопрос пени за что? оплата производится полностью и своевременно.
Отключили все у себя,бояться новый вирус через ком., войдет. А потом еще штрафные пении будут присылать.Что вовремя не оплатили.
пожалуйста, посоветуйте, что мне еще предпринять, чтобы попасть в личный кабинет. не принимает пароль. позвонила, дали пароль для изменения пароля112233. пыталась трижды, ( т.е. трижды звонила, давали пароль, пыталась заменить новый пароль, заходила с гугла, мозилы, перезагружала комп — это все советы менеджеров) в результате кнопка «войти» тупо не реагирует. последний раз посоветовали написать письмо в тех.поддержку. где эта кнопка находится? куда писать? я с ума сойду!!!