ПАО «Совкомбанк» — это один из 20 крупнейших коммерческих банков Российской Федерации, с широкой сетью подразделений, главный офис находится в Костромской области. У банка полный пакет лицензий и сертификатов, он предоставляет большое количество услуг по обслуживанию и кредитованию частных клиентов, а также операции с ценными бумагами.

Основной целью банка является предоставление клиентам качественных, надежных услуг, по всем мировым стандартам. «Совкомбанк» – это высокотехнологичный банк, соединяющий в себе все современные технологии и лучшие традиции российской предпринимательской деятельности. Здесь учитывается индивидуальный подход к каждому клиенту.
Совкомбанк – это лучший банк, получивший в номинации вознаграждение Cbonds Awards в 2017 году. Если у вас уже оформлена рассрочка, возможно вы испытываете трудности в личном кабинете Халвы, — который подконтролен банку.
Регистрация личного кабинета и вход в Совкомбанк
Большинство лиц, оформивших кредит или вклад в этом банке, интересуются, как пройти регистрацию или осуществить вход в мобильном приложении интернет-банка.
Итак, чтобы стать клиентом банка, необходимо:
- В отделении любого ближайшего банка предоставить паспорт и карту.
- Составить заявление на подключение услуги с указанием номера мобильного.
- После активации приходит СМС-сообщение с паролем и логином для входа.
Логин указывается в акте регистрации личного аккаунта на сайте банка, после оказания услуг по кредитованию или открытия карты счета. Пароль поступает в СМС-сообщении.
Для авторизации нужно:
- Зайти на главную страницу sovcombank.ru.
- Вверху в ячейке из нескольких разделов выбрать «Интернет-банк» и кликнуть на него.
- После нажатия перед вами появится окно с полями для ввода логина и пароля.
Восстановление пароля от личного кабинета Совкомбанка
Чтобы восстановить данные для входа в свой личный кабинет, необходимо:
- обратиться с паспортом или другим удостоверяющим личность документом в филиал банка;
- позвонить по контактам горячей линии банка.
Логин и новый пароль следует запомнить или сохранить. Это делается во избежание дальнейших сложностей с доступом в личный кабинет.
Логин и пароль можно менять в настройках личного кабинета, что обеспечивает безопасность вашим данным, находящимся на просторах личного кабинета.
Для безопасности индивидуальных данных в личном кабинете необходимо:
- Систематически проверять свои устройства на наличие вирусов.
- Не разглашать своих личных данных, если вам позвонили с номера телефона, который не является номером банка.
- Не входить в свой личный кабинет в общественных местах (с незащищенного WI-FI соединения)
- Не сохранять логин и пароль в браузере.
- Для входа в свою учетную запись, не следует вводить свои какие-либо данные, достаточно ввести только логин и пароль.
- Ни одно постороннее лицо не должно знать данных для входа в ваш личный кабинет.
- Если на ваш мобильный номер пришло СМС о денежных переводах, которые вы не совершали, не отвечайте на это сообщение и тем более не сообщайте секретный код, оповестите об этом сотрудников банка по контактам горячей линии.
В случае утери номера, сразу заблокируйте СИМ карту и сообщите ваш новый номер мобильного в отделении Совкомбанка.
Возможности личного кабинета
Это дистанционный, мобильный банкинг для ведения крупного и малого бизнеса. Удобный интерфейс и дистанционное обслуживание позволяют клиентам значительно сэкономить время и быть в курсе всех новостей банка. После входа в личный кабинет откроются следующие услуги:
- Получение информации по картам и счетам (реквизиты, доступный баланс).
- Получение информации о текущих кредитах (задолженность, сумма ежемесячного платежа и др.).
- Своевременное погашения кредитных счетов в любое время суток.
- Оплата интернет провайдера, мобильной связи, коммунальных услуг.
- Безналичные переводы между своими счетами без комиссии.
- Осуществление моментальных денежных переводов с карт других банков на карту «Совкомбанка».
Кроме того, есть бесплатная услуга СМС-оповещений, которая станет удобной при покупках с помощью кредитной карты банка. Она предоставляет возможность контролировать остаток на счете.

Если у вас появились дополнительные вопросы, обратитесь за помощью по телефону горячей линии банка: 8-800-100-000-6.
Контакты
Вход на сайт Совкомбанк: https://sovcombank.ru
Клиентская служба поддержки: 8-800-200-66-96