Личный кабинет Совкомбанк - вход, регистрация, официальный сайт

Личный кабинет Совкомбанка

ПАО «Совкомбанк» — это один из 20 крупнейших коммерческих банков Российской Федерации, с широкой сетью подразделений, главный офис находится в Костромской области. У банка полный пакет лицензий и сертификатов, он предоставляет большое количество услуг по обслуживанию и кредитованию частных клиентов, а также операции с ценными бумагами.

Совкомбанк
Официальный сайт Совкомбанка

Основной целью банка является предоставление клиентам качественных, надежных услуг, по всем мировым стандартам. «Совкомбанк» – это высокотехнологичный банк, соединяющий в себе все современные технологии и лучшие традиции российской предпринимательской деятельности. Здесь учитывается индивидуальный подход к каждому клиенту.

Совкомбанк – это лучший банк, получивший в номинации вознаграждение Cbonds Awards в 2017 году. Если у вас уже оформлена рассрочка, возможно вы испытываете трудности в личном кабинете Халвы, — который подконтролен банку.

Регистрация личного кабинета и вход в Совкомбанк

Большинство лиц, оформивших кредит или вклад в этом банке, интересуются, как пройти регистрацию или осуществить вход в мобильном приложении интернет-банка.

Итак, чтобы стать клиентом банка, необходимо:

  1. В отделении любого ближайшего банка предоставить паспорт и карту.
  2. Составить заявление на подключение услуги с указанием номера мобильного.
  3. После активации приходит СМС-сообщение с паролем и логином для входа.

Логин указывается в акте регистрации личного аккаунта на сайте банка, после оказания услуг по кредитованию или открытия карты счета. Пароль поступает в СМС-сообщении.

Для авторизации нужно:

  1. Зайти на главную страницу sovcombank.ru.
  2. Вверху в ячейке из нескольких разделов выбрать «Интернет-банк» и кликнуть на него.
  3. После нажатия перед вами появится окно с полями для ввода логина и пароля.

Восстановление пароля от личного кабинета Совкомбанка

Чтобы восстановить данные для входа в свой личный кабинет, необходимо:

  • обратиться с паспортом или другим удостоверяющим личность документом в филиал банка;
  • позвонить по контактам горячей линии банка.

Логин и новый пароль следует запомнить или сохранить. Это делается во избежание дальнейших сложностей с доступом в личный кабинет.

Логин и пароль можно менять в настройках личного кабинета, что обеспечивает безопасность вашим данным, находящимся на просторах личного кабинета.

Для безопасности индивидуальных данных в личном кабинете необходимо:

  1. Систематически проверять свои устройства на наличие вирусов.
  2. Не разглашать своих личных данных, если вам позвонили с номера телефона, который не является номером банка.
  3. Не входить в свой личный кабинет в общественных местах (с незащищенного WI-FI соединения)
  4. Не сохранять логин и пароль в браузере.
  5. Для входа в свою учетную запись, не следует вводить свои какие-либо данные, достаточно ввести только логин и пароль.
  6. Ни одно постороннее лицо не должно знать данных для входа в ваш личный кабинет.
  7. Если на ваш мобильный номер пришло СМС о денежных переводах, которые вы не совершали, не отвечайте на это сообщение и тем более не сообщайте секретный код, оповестите об этом сотрудников банка по контактам горячей линии.

В случае утери номера, сразу заблокируйте СИМ карту и сообщите ваш новый номер мобильного в отделении Совкомбанка.

Возможности личного кабинета

Это дистанционный, мобильный банкинг для ведения крупного и малого бизнеса. Удобный интерфейс и дистанционное обслуживание позволяют клиентам значительно сэкономить время и быть в курсе всех новостей банка. После входа в личный кабинет откроются следующие услуги:

  1. Получение информации по картам и счетам (реквизиты, доступный баланс).
  2. Получение информации о текущих кредитах (задолженность, сумма ежемесячного платежа и др.).
  3. Своевременное погашения кредитных счетов в любое время суток.
  4. Оплата интернет провайдера, мобильной связи, коммунальных услуг.
  5. Безналичные переводы между своими счетами без комиссии.
  6. Осуществление моментальных денежных переводов с карт других банков на карту «Совкомбанка».

Кроме того, есть бесплатная услуга СМС-оповещений, которая станет удобной при покупках с помощью кредитной карты банка. Она предоставляет возможность контролировать остаток на счете.

Карта Халва
Карта Халва

Если у вас появились дополнительные вопросы, обратитесь за помощью по телефону горячей линии банка: 8-800-100-000-6.

Контакты

Вход на сайт Совкомбанк: https://sovcombank.ru
Клиентская служба поддержки: 8-800-200-66-96

Ссылка на основную публикацию